Государственная программа развития ИС и инноваций в КР

Структура бюджета Социального фонда Глава 7. Общие положения и принципы межбюджетных отношений Глава 9. Распределение доходов между республиканским и местными бюджетами Глава Распределение расходных обязательств между Правительством и органами местного самоуправления Глава Инструменты межбюджетного регулирования Глава Заимствование Правительством Глава Полномочия государственных органов Глава Основы бюджетного процесса Глава Основные направления фискальной политики и программы развития территорий Глава

Ваш -адрес н.

Санарип Кыргызстан Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики является государственным органом исполнительной власти, реализующий государственную политику и осуществляющий межотраслевую координацию в области информатизации, электронного управления, электронного правительства, электронных услуг, электрической и почтовой связи, включая радио- и телевизионное вещание.

Отрасль связи и информатизации по итогам деятельности сохранила свое динамичное развитие, что позволило значительно увеличить ее вклад в рост экономики Кыргызской Республики. Комитет принимает непосредственное участие в решении задач по развитию сетей электрической и почтовой связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания, реализация которых позволяет достигнуть высоких показателей развития инфокоммуникационного сообщества в нашей стране.

ЭЛИМЕ КЫЗМАТ - ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО. УПРАВЛЕНИЯ. инвестиции В ЗДОРОВЬЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ динамики этнической структуры населения Кыргызской Республики.

Согласно данному отчету, взвешенная бюджетно-налоговая политика в сочетании с секторальными стратегиями, нацеленными на улучшение человеческого, физического и институционального капитала, является залогом диверсификации экономики и снижения ее уязвимости в средне- и долгосрочной перспективе. Отчет также содержит конкретные и практические рекомендации в отношении мер, которые помогут обеспечить экономию средств в ситуации ограниченности бюджетных ресурсов.

Обзор включает в себя девять документов, в т. Стратегический контекст Этот раздел содержит описание текущей бюджетно-налоговой политики, включая характер и структуру государственных доходов и расходов. Аналитический раздел по межбюджетным отношениям В данном разделе представлен ряд стратегических рекомендаций, цель которых заключается в разъяснении роли местного самоуправления в оказании государственных услуг и повышении стимулов для улучшения качества услуг.

Предлагаемые меры основаны на изучении четырех аспектов межбюджетных отношений в Кыргызской Республике, а именно: Аналитический раздел по управлению государственными инвестициями В данном разделе представлена диагностика портфеля государственных инвестиций, включая структуру расходов, качество данных и количественную оценку эффективности и результативности портфеля государственных инвестиций. Представлено описание институциональной и административной базы системы управления государственными инвестициями в Кыргызской Республике и предложены подробные рекомендации по её улучшению.

Кыргызстан географически обладает сравнительными преимуществами, такими как комфортные природно-климатические условия и экологически чистая окружающая среда. В республике имеется значительный потенциал для развития энергетики, горнодобывающей промышленности, агропромышленного сектора, туризма. Рынок Кыргызстана по многим отраслям экономики пока недостаточно освоен инвесторами, поэтому на нем практически отсутствует конкуренты.

Для инвестора существует возможность быстрого повышения эффективности производства и сокращения затрат путем замены устаревшей технологии, имеющей место в ключевых сферах экономики. Наличие крупных стран — соседей позволяет инвесторам в перспективе расширить рынок для своих товаров и услуг. Дешевая и квалифицированная рабочая сила позволяет обеспечить хорошие прибыли для инвесторов.

привлечения иностранных инвестиций в Ошскую область Кыргызстана. Рубрика ГРНТИ: Экономика. Экономические науки / Территориальная структура роста экономики на основе эффективного управления бюджетом.

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики"О дипломатической службе Кыргызской Республики","О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики" и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, международными договорами, вступившими в установленном законом порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика, а также настоящим Положением.

Министерство, дипломатические представительства и консульские учреждения Кыргызской Республики за рубежом, постоянные представительства Кыргызской Республики при международных организациях и визовые пункты Кыргызской Республики далее - загранучреждения , представительство Министерства и организации, подведомственные Министерству далее - подведомственные организации , входят в единую систему органов дипломатической службы. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики, со своим наименованием на кыргызском, русском и английском языках.

Цели и задачи Министерства 6. Целями деятельности Министерства является эффективная реализация внешнеполитического курса Кыргызской Республики, а также защита суверенитета, территориальной целостности и других национальных интересов Кыргызской Республики в международных отношениях. Основными задачами Министерства являются: Для решения возложенных задач Министерство осуществляет следующие основные функции: Для выполнения возложенных на него задач и функций Министерство имеет право: Организация работы Министерства Министерство возглавляет министр иностранных дел Кыргызской Республики далее - министр , назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

Как улучшить инвестиционный климат в Кыргызстане. Вводная часть

Нужен ли КР Нацэнергохолдинг? О планах предприятия Смотреть комментарии принтер В парламенте уже неоднократно поднимался вопрос об упразднении Нацэнергохолдинга. Депутаты предлагают вернуться на несколько лет назад, когда было принято решение создать эту структуру на базе Минэнерго. Огромной волной критики накрыло Нацэнергохолдинг после аварии на Бишкекской ТЭЦ и последующего задержания руководителя предприятия Айбека Калиева.

Насколько обоснована критика и насколько эффективна деятельность Нацэнергохолдинга? Достигло ли предприятие целей, поставленных в самом начале его создания?

о Министерстве иностранных дел Кыргызской Республики возможностей Кыргызской Республики, привлечении иностранных инвестиций, новых более эффективного преследования деяний, связанных с незаконным вывозом и . 24) утверждает структуру Министерства, штатное расписание органов.

Концепция разработана на основе Национальной стратегии устойчивого развития Кыргызской Республики на период годы далее — НСУР. Концепция призвана ответить на стоящие перед Кыргызстаном вызовы в сфере инновационного развития путем выстраивания четкой системы целей, приоритетов и инструментов государственной инновационной политики. Особенность перехода к инновационному типу развития экономики Кыргызстана состоит в том, что происходит усиление конкуренции между предприятиями и странами на мировом и национальных рынках, что определяет основные задачи и тенденции, которые необходимо учитывать при разработке мер государственной политики.

Основные тенденции на современном этапе развития инновационной экономики определяют следующие факторы: Концепция исходит из того, что в существующих условиях высокой конкуренции будут успешно развиваться экономики тех стран, которые своевременно приняли меры по перевооружению производства и освоению новых технологий, обеспечению за счет этого выпуска конкурентоспособной продукции с наименьшими издержками. В Концепции сформулированы приоритеты развития, принципы формирования и механизмы реализации инновационного прогресса страны на среднесрочную перспективу с учетом складывающихся тенденций в мировом научно-техническом развитии и имеющегося интеллектуального и научно-технического потенциала.

В Концепции обозначены цель и задачи, определены потенциал и целевые ориентиры НИС, а также основные направления инновационного развития и формирования инновационно-ориентированной экономики на период до года. Концепция может служить основой для разработки государственной программы инновационного развития национальной экономики на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Она направлена на обеспечение развития экономики за счет заимствования новых технологий, постепенного повышения роли отечественной науки и техники в инновационных процессах, активизацию инновационной деятельности с учетом особенностей экономики республики, совершенствование государственно-частного партнерства, а также механизмов их реализации.

Это, в конечном счете, должно обеспечить развитие национального интеллектуального и инновационного потенциала, повысить эффективность и конкурентоспособность страны.

Стратегия развития железных дорог

Прежде велась интенсивная угледобыча Кара-Кечинское месторождение бурого угля [15] и другие. В году в республике добыто тыс. Ежегодная добыча нефти незначительна и постепенно снижается: Также за период независимости появились коммерческие потери от хищения выработанной энергии. В году коммерческие потери составили 1,2 млрд киловатт-часов [19].

Банковская система[ править править код ] Банковская система Киргизии представляет собой двухуровневую систему, в которой первый уровень системы представлен Национальным банком Кыргызской Республики Банком Кыргызстана , а второй — коммерческими банками [20].

проблеме формирования инвестиционной стратегии Кыргызстана и, вместе с разработать модель оценки эффективности инвестиционной стратегии предложена новая структура составляющих инвестиционной стратегии;.

Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности Агентства по продвижению и защите инвестиций Кыргызской Республики далее - Агентство. Агентство является правопреемником Государственного агентства по продвижению инвестиций и экспорта при Министерстве экономики Кыргызской Республики. Агентство является государственным органом исполнительной власти по реализации государственной политики в области инвестиций, экспорта и государственно-частного партнерства далее - ГЧП.

Агентство в своей деятельности подотчетно непосредственно Премьер-министру Кыргызской Республики. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, а также настоящим Положением.

Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, международными организациями, бизнес-сообществом, общественными объединениями, научными и иными организациями. Агентство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и своим наименованием на кыргызском, русском и английском языках.

Агентство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени, имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства в рамках законодательства Кыргызской Республики. Агентство обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, в том числе валютные, в системе казначейства Кыргызской Республики и банковских учреждениях, может от своего имени приобретать имущественные права и выступать истцом и ответчиком в суде.

Целями Агентства являются привлечение и продвижение инвестиций в экономику Кыргызской Республики, содействие отечественным потенциальным и действующим экспортерам в развитии и продвижении товаров на внешние рынки, а также развитие механизмов ГЧП.

Экономика Киргизии

В интересах совершенствования внутренней инвестиционной стратегии Кыргызстана автор исследования считает необходимым осуществить: Именно в результате последовательного совершенствования внутренней инвестиционной стратегии усилится привлекательность для вложения отечественного капитала в производство. Таким образом, проведенное исследование показало, что в интересах устойчивого экономического роста необходимо не просто увеличивать уровень инвестиций, а прежде всего повышать их качество и эффективность размещения.

Законодательные и нормативные акты 2. Закон Об инвестициях в Кыргызской Республике от 27 марта года в ред.

Структура бюджетной системы Кыргызской Республики. Бюджетная .. Мониторинг и оценка эффективности реализации бюджетных инвестиций. 1 .

Глава 1 Общие положения Статья 1. Микрофинансовой организацией является специализированное финансово-кредитное или кредитное учреждение микрофинансовая компания, микрокредитная компания, микрокредитное агентство , созданное как юридическое лицо в целях оказания микрофинансовых услуг для физических и юридических лиц, в том числе в соответствии с исламскими принципами банковского дела и финансирования. Микрофинансовая организация осуществляет свою деятельность на основании лицензии свидетельства Национального банка Кыргызской Республики далее - Национальный банк.

Микрофинансовая организация не является банком и может осуществлять отдельные банковские операции в соответствии с требованиями настоящего Закона. Микрофинансовая организация осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами Национального банка, а также с учетом особенностей Закона Кыргызской Республики"О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности. Микрофинансовой компанией является специализированное финансово-кредитное учреждение, созданное в форме акционерного общества, получившее лицензию Национального банка и осуществляющее микрокредитование юридических и физических лиц и другие виды операций, в том числе привлечение срочных вкладов от физических и юридических лиц, предусмотренные настоящим Законом.

Микрокредитной компанией является специализированное финансово-кредитное учреждение, созданное в любой организационно-правовой форме коммерческой организации, получившее свидетельство Национального банка и осуществляющее микрокредитование физических и юридических лиц и другие виды операций, предусмотренные настоящим Законом. Микрокредитным агентством является специализированное кредитное учреждение, созданное в форме некоммерческой организации, за исключениями, установленными настоящим Законом, получившее свидетельство Национального банка и осуществляющее микрокредитование физических и юридических лиц в соответствии с уставными целями организации.

Аффилированным лицом микрофинансовой компании также признаются его исполнительные должностные лица, акционеры участники или любое предприятие, владеющее пятью и более процентами его голосующих акций. Микрокредит - это денежные средства, предоставляемые микрофинансовой организацией физическим лицам или созданным ими сообществам, юридическим лицам в соответствии с уставом микрофинансовой организации.

Совокупные размеры микрокредита и лизинга для предоставления одному и тому же лицу или группе связанных лиц устанавливаются и регулируются Национальным банком. Микрофинансовая деятельность - это деятельность микрофинансовых организаций по предоставлению микрофинансовых услуг в соответствии с настоящим Законом.

инвестиции в экономике Кыргызстана

Основные направления повышения эффективности инвестиций в экономике Кыргызской Республики Введение к работе Актуальность исследования. В процессе перехода от плановой экономики к рыночной Кыргызстан испытывает ряд серьезных проблем, к которым относятся трансформационный спад, инвестиционный шок, снижение жизненного уровня населения и т.

Завершение трансформационных процессов и обеспечение устойчивого экономического роста и развития являются важнейшей задачей современного этапа реформ. В этой связи на передний план выходит проблема поиска средств для достижения поставленных целей, поэтому исследование инвестиций как фактора экономического подъема Кыргызстана является весьма актуальной. Важнейшим вопросом на пути к развитию любой страны является финансирование экономического роста.

Министр экономики КР Олег Панкратов что у нас есть структура и архитектура этого правительства, но для реализации проекта нет.

Информация по инвестиционной деятельности в Кыргызстане . Большинство рек входят в систему Сыр-Дарьи, которая отличается богатством водной энергии, используемой для орошения. Много озер, среди них самое большое - Иссык-Куль площадь км2. Площадь Кыргызстана ,5 тыс. Привлечение прямых иностранных инвестиций в экономику Кыргызской Республики КР является одним из приоритетных направлений экономической политики Правительства и взаимовыгодного экономического сотрудничества с зарубежными странами.

КР продолжает серьезные реформы в области экономики и государственного регулирования. В республике установлен либеральный инвестиционный режим, позволяющий инвесторам получить доступ практически ко всем секторам экономики. Представители иностранных государств имеют право принимать участие в приватизации, покупать акции и ценные бумаги кыргызских компаний. К иностранным инвесторам применяется режим наибольшего благоприятствования.

Это правило применяется и в случае, когда инвестор владеет долей предприятия и когда является его полным собственником.

Бизнес-модель

АРИС осуществляет свою деятельность во всех айылных округах страны, во всех без исключения малых в двадцати трех и крупных в г. Бишкек и Ош городах Кыргызстана, среди широкого спектра сельского и городского населения, поддерживая проекты, направленные на улучшение инфраструктурных и социальных услуг населению; поддержку сельских и городских предприятий; улучшение взаимодействия местных сообществ и государственных структур. АРИС — независимое агентство, имеющее полномочия вести проектную деятельность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

АРИС ко всем партнерам применяет одинаковые процедуры и критерии принятия решений. АРИС разрабатывает прозрачные и контролируемые процедуры деятельности. АРИС стремится к гибкому реагированию на изменяющиеся возможности и условия развития.

Согласно Закону КР «Об инвестициях», иностранные инвестиции - это вложение Структура поступления иностранных инвестиций в период с г. по г. млн. . повышение эффективности инвестиционной деятельности.

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков. Чаще всего наиболее заинтересованным в проведении инвестиционной оценки лицом является сам инвестор. Выбор одного конкретного инвестиционного проекта в некоторых случаях может себя не окупить.

Жээнбеков высказался про бывших президентов Кыргызстана

Posted on