Сферы туристского бизнеса

Организация менеджмента туристского бизнеса Бизнес-план как руководство к действию в письменном виде служит основой организации менеджмента туристского бизнеса. Основная проблема новой туристской организации — создание жизнеспособного отлаженного организма, в рамках которого работ- ники четко осознают цель своей деятельности и способы ее дости- жения. Если вновь созданное предприятие не превращается в отла- женное и управляемое производство, то оно обречено на провал, несмотря на блестящую предпринимательскую идею, привлеченный крупный капитал, надлежащее качество выпускаемых услуг и даже высокий спрос на них. Алгоритм организации менеджмента туристского предприятия включает выполнение ряда мероприятий, обеспечивающих рацио- нальное построение бизнеса исходя из его особенностей см. Выбор стратегии менеджмента туристской организации, оп- ределение целей и задач. Стратегия менеджмента определяется стратегией бизнеса, а также стилем руководства управленческой команды организации.

Курс «Организация туристического бизнеса». Базовый уровень.

Значение туризма как социального и экономического явления. Примеры основных характерных черт туризма. Путешествие — термин, характеризующий перемещение людей в пространстве независимо от цели такого перемещения. Туризм — туристическое путешествие, а также деятельность юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, по его организации Существуют четыре взгляда на туризм как явление современного мира:

СОДЕРЖАНИЕ Формы ведения хозяйственной деятельности в Японии .. деятельности, увеличения капитала, реорганизации, слияния, роспуска и т.д.). . буклет компании, бизнес-план и отчет о прибылях и убытках (для Связь между каждой формой делового присутствия компании и статусом.

Введение к работе Актуальность исследования. Социально-экономическое значение туризма в жизни современного общества, и формирующийся рынок туристских услуг определяют необходимость совершенствования процессов подготовки кадровых ресурсов; разработки содержания профессионального образования и эффективных форм подготовки специалистов.

На повестку дня выдвигается актуальная задача — подготовка кадров туризма в региональном разрезе, где более реализуются общественные проявления туристских связей и движений. Начинать эту работу следует с подготовки программ обучения руководителей, организаторов туристского движения; вожатых в летних лагерях отдыха, обеспечивающих начальное и среднее туристское образование. Подготовка общественного туристского актива сегодня осуществляется как в стационарных условиях, так и на базе временно создаваемых курсовых, семинарских учебных мероприятий, проводимых фрагментарно различными туристскими, экскурсионными организациями и любителями.

Анализируя процессы профессионального туристского образования кадров современного квалификационного туризма, мы пришли к выводу, что это развитие остановилось на этапе советской системы подготовки общественных туристских кадров, а новая, удовлетворяющая современным требованиям века, находится в стадии формирования. В мировой практике все, что связано с общественным проявлением туризма квалифицируется как социальный туризм, крупным сегментом которого выступает квалификационный, называемый в отечественной практике самодеятельным.

Далее в научной литературе, а затем и в законодательной этот вид туризма подпадает под определение спортивно-оздоровительного туризма. Но международная точка зрения, как и отечественно-практическая, оппонируют государственной попытке развести эти виды туризма и определить социальный туризм исключительно как туризм, субсидируемый из государственного сектора1. Например, в России:

Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме Часть 2. Организационные аспекты роста эффективности управления туризмом 2. Реорганизация как фактор стратегии роста Даже случайный читатель деловой прессы едва ли сможет не заметить одного из примечательных явлений наших дней, характерных для туристской индустрии России. Чуть ли не каждый день не обходится без объявления о каком-либо решении крупной компании разделиться, объединиться или реорганизоваться.

Причем помимо официально объявленных организационных перестроек, множество других объединений проходят без общественной огласки.

1) регламент государственной услуги"Выдача лицензии на туристскую операторскую Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса при переоформлении лицензии при реорганизации в форме выделения, . Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги.

Организация туристического бизнеса: Разработка учредительных документов. Регистрация туристической фирмы. Устав фирмы 2. Рассмотрим особенности образования туроператорской и турагентской фирм. Фирма-туроператор туроператор является коммерческой организацией. В соответствии с п. Наиболее практичным и оптимальным будет являться создание туроператора в форме общества с ограниченной ответственностью ООО или в форме акционерного общества ЗАО или ОАО.

Деятельность туроператора создание, реорганизация и ликвидация , а также требования к учредительным документам регламентируются ГК РФ; механизм действия того или иного туроператора прописывается в Федеральных законах Федеральный закон от 8 февраля г. Независимо от формы образования туроператора, он обязан разрабатывать учредительные документы, к которым относятся устав фирмы и учредительный договор.

Если учредителем туроператора является один человек, то такое юридическое лицо действует на основании устава, утвержденного этим учредителем. Требованием к учредительным документам юридического лица является внесение следующих сведений: В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности.

Квартальнов В.А. Туризм

Перед заключением договора туристу надо поинтересоваться, есть ли у"облюбованного" турагенства лицензия на туристскую деятельность - при отсутствии оной вести дальнейшие переговоры бессмысленно. Один экземпляр договора на туристское обслуживание, заверенный подписями обеих сторон и печатью тур фирмы остается у нее, другой выдается на руки туристу. Надо остерегаться фирм, не дающих клиентам никаких письменных гарантий - они, соответственно, ни за что и не отвечают.

5 форм реорганизации юридического лица: отличия и К примеру, для расширения бизнеса или для вывода фирмы из кризисной ситуации. .. На общем собрании каждой компании, участвующей в процессе.

Вертикальные и горизонтальные связи в инфраструктуре бизнеса Бизнес-план как руководство к действию в письменном виде служит основой организации менеджмента туристского бизнеса. Основная проблема новой туристской организации - создание жизнеспособного отлаженного организма, в рамках которого работники четко осознают цель своей деятельности и способы ее достижения.

Если вновь созданное предприятие не превращается в отлаженное и управляемое производство, то оно обречено на провал, несмотря на блестящую предпринимательскую идею, привлеченный крупный капитал, надлежащее качество выпускаемых услуг и даже высокий спрос на них. Алгоритм организации менеджмента туристского предприятия предполагает выполнение ряда мероприятий, обеспечивающих рациональное построение бизнеса исходя из его особенностей см, рис.

Стратегия менеджмента определяется стратегией бизнеса, а также стилем руководства управленческой команды организации. Исходя из выбранной стратегии управления конкретизируются цели и задачи менеджмента на предприятии. Философия туристской организации представляет собой базовый внутренний нормативный документ, который разрабатывается на основе Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, Всеобщей декларации прав человека ООН, постановлений Правительства РФ по Труду и социальным вопросам.

Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере туризма

Регламент - в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от Общие положения 1. Государственная услуга"Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность туроператорская деятельность" далее — государственная услуга , оказывается государственным учреждением"Управление туризма и внешних связей Западно-Казахстанской области" далее - услугодатель , расположенного по адресу: Пункт 1 - в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от Форма оказания государственной услуги: Форма предоставления результата оказания государственной услуги:

Проблемы определения содержания понятий «сервис», «сервисная деятельность», . Формы туристского бизнеса и критерии их выбора. Реорганизация и ликвидация туристских организаций. .. Направляющая и принимающая сторона в туризме, обязанности каждой из сторон при организации тура.

Понятие и формы реорганизации юридического лица Реорганизация компании — это прекращение деятельности одного юридического лица с последующим правопреемством. Итогом данной процедуры может стать образование одного или нескольких новых юридических лиц, на которых переносятся права и обязанности предприятия, прекратившего свое существование.

Есть различные причины реорганизации компании. К примеру, для расширения бизнеса или для вывода фирмы из кризисной ситуации. Часто к реорганизации прибегают, чтобы снизить налоговые расходы. Базис процедуры реорганизации предприятия — универсальное правопреемство, согласно которому особым способом новым юридическим лицам переходят все имущество, обязательства и имущественные права компании, закончившей свою деятельность.

Это процесс объединения двух или более юридических лиц в одно новое предприятие, в связи с чем их юридическое существование заканчивается. Все обязательства и активы передаются новой организации по акту приема-передачи. Юридическое лицо или несколько юридических лиц прекращает свою деятельность при присоединении, передавая обязательства и активы новой компании.

Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг

Базовый уровень. Второе решение проверенно временем и является очень выгодным, так как человеку не нужно будет ломать себе голову в ходе произведения денежных расчётов и поиска оптимального решения — ему потребуется лишь рассказать чего он ожидает от своего путешествия и какую сумму готов предоставить для этого. Занятия в Учебно — образовательном центре дадут клиентам возможность узнать характерные черты ведения предпринимательской деятельности в области туризма, разобраться во всех его тонкостях и подводных лазейках, оценить все положительные и возможные отрицательные стороны.

Окончив его, учащиеся будут знать с чего нужно начинать своё дело, касающееся туристического бизнеса и как его продолжать таким образом, чтобы допускать наименьшее количество погрешностей, а допустимые легко исправлять.

В данной программе раскрываются содержание и формы организации всех видов Содержание каждой из таких учебных дисциплин представлено в локальной .. при изучении правовых проблем и основ туристического бизнеса). моделирования и реорганизации бизнес-процессов в сфере туризма.

До выхода из хозяйственного поля банкротства или изменения вида деятельности. При этом осваиваются новые продукты и рынки, а также выпускается"старая" продукция. Такое сочетание создает определенный запас прочности для фирмы, обеспечивает эффективное перераспределение ресурсов и, в конечном счете, положительно сказывается на развитии организации. Анализ предпринимательской деятельности в развитых странах показывает, что малые и средние фирмы, даже при рискованной деятельности, играют новаторскую роль в развитии наукоемких высокотехнологичных производств, в быстром освоении новшеств.

Крупные корпоративные структуры также тяготеют к инновациям, поскольку имеют для этого большие материальные и финансовые возможности для освоения базовых, стратегических новшеств. Предпринимательская деятельность в туристской сфере В организации путешествий первыми предпринимателями были купцы, перемещавшиеся из одного места в другое в поисках товаров и рынков сбыта. Они-то и стали организовывать поездки людей, не имевших отношения к торговле, но хотевших увидеть и познать что-то новое.

В античном мире путешествия в подавляющем большинстве случаев были связаны с выполнением государственных задач, торговлей, просветительством. Были и другие причины для путешествий: В те далекие времена путешествия были рискованным делом. Люди передвигались из одного места в другое водным или сухопутным путем, часто преодолевали капризы стихии, подвергались другим опасностям нападения разбойников, дорожные аварии и др.

Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме

С чем связаны первичные факторы туристского потока? А — доступность места назначения; Б — маркетинговая и рекламная стратегия; В — экономическое состояние региона, откуда отправляются туристы. Что показывает гравитационная модель? А — размеры туристских потоков; Б — чем больше регионов, дающих импульс для образования первичных и вторичных факторов, тем многочисленнее потоки туристов между ними; В — привлекательные преимущества одной страны региона для жителей другой.

Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности Проведение реорганизации субъекта хозяйствования .. содержание деловой деятельности данных субъектов бизнеса по достижению посредством выпуска десяти тысяч акций, по сто рублей каждая, на общую сумму один.

Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации турфирм. Деятельность туроператора создание, реорганизация и ликвидация , а также требования к учредительным документам регламентируются ГК РФ; механизм действия того или иного туроператора прописывается в Федеральных законах Федеральный закон от 8 февраля г. Порядок образования туристической фирмы Процедура создания туристской организации состоит из трех этапов: Регистрация туристической фирмы.

Разработка учредительных документов. Независимо от формы образования туроператора, он обязан разрабатывать учредительные документы, к которым относятся устав фирмы и учредительный договор.

Реорганизация юридического лица и формы реорганизации

Принят Государственной Думой 4 октября года Одобрен Советом Федерации 14 ноября года в ред. Федеральных законов от Глава . Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

Другой, не менее распространенной формой туристских путешествий, были выезды Новый бизнес заинтересовал многих предпринимателей. . Реорганизация нарушила выработанные годами тесные контакты низовых В этом случае на каждой стадии управления реализуются все функции, но при.

Кроме того обратите внимание: Слияние - две или больше компаний сливаются в третье юридическое лицо, которое создается в результате реоргнаизации. Присоединение - одно или несколько юридических лиц передают права и обязательства другому и являются присоединенными к данному лицу, прекратив свою деятельность. При этом лицо, к которому присоединено другое юридическое лицо, продолжает свою деятельность. Разделение - одно юридическое лицо ликвидируется за счет создания нескольких юридических лиц, где имущество первого разделяется между несколькими последующими.

Правопреемниками в данном случае являются вновь созданные юридические лица. Реорганизованное лицо ликвидируется. Преобразование - смена организационно-правовой формы, в данном случае правопреемником является вновь созданное юридическое лицо. Любая реорганизация состоит из ряда действий, которые необходимо осуществить для ее успешной регистрации. Мы выделяем три этапа, которые вкратце опишем ниже: Начало процедуры реорганизации.

В этом решении каждая из компаний обязана принять ряд обязательных решений, которые различаются в зависимости от формы реорганизации. Одна из участвующих в реорганизации фирм подает в регистрирующий орган уведомление о начле процедуры реорганизации в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о реорганизации. Уведомление кредиторов и решение общих вопросов.

99-ФЗ. Реорганизация по-новому

Posted on